Канализация в многоэтажке

В Нижнем Новгороде были задержаны двое мужчин, которые разобрали канализацию в подвале многоэтажного дома. Когда злоумышленников задержали, они признались, что хотели сдать трубы в пункт приема канализация в многоэтажке, находящегося в доме напротив.

При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS. Наркополицейский устроил дебош на пр. 2001—2018 ООО «Медиа Инвест», тел. Ну и что, что январь.

По поручению главы Липецка Сергея Иванова в период новогодних каникул  департамент ЖКХ организовал дежурство ответственных специалистов, и усилил контроль за системами жизнеобеспечения города. Каких-либо чрезвычайных ситуаций с 30 декабря по настоящее время не зафиксировано, локальные аварии устранялись оперативно силами сотрудников управляющих компаний и единой городской аварийно-диспетчерской службы, сообщил председатель департамента Евгений Лепёкин. Так 31 декабря  жители более 10-ти домов по улицам  Амурская и Шкатова остались без холодной воды из-за аварии на трубопроводе. Порыв был оперативно устранен, и десятки семей встретили Новый год без коммунальных проблем. Службами проводятся все необходимые мероприятия по каждому обращению граждан. Для контроля за надлежащим и своевременным вывозом мусора департамент сформировал мобильные экипажи, которые мониторят санитарное состояние дворовых территорий, фиксируют нарушения и совместно с управляющими компаниями оперативно принимают меры по их устранению.

Кроме того, оценка состояния дворов ведется в он-лайн режиме с помощью веб-камер Ростелекома. По некоторым адресам подъезд  к контейнерам оказался затруднен из-за припаркованных машин. Аналогичная ситуация отмечена в жилом районе Сокола, где автомобиль перегородил контейнерную площадку, за что, кстати, его владелец поплатился: жильцы забросали машину пакетами. Устранение всех выявленных замечаний на контроле у председателя департамента ЖКХ.

Липчане, недовольные качеством уборки, переполненными мусорными контейнерами, могут сообщить об этом в управляющую компанию или в департамент ЖКХ через сервис «Интернет-приемная» на сайте ведомства, отправив электронное письмо с пометкой «УБОРКА». Как сообщили в МУП «АДС», с 30 декабря по 4 января на телефон 073 поступило 665 заявок горожан. Причем пик таких обращений пришелся на 3 января, когда липчане, судя по всему, активно использовали ее для «утилизации» испортившихся после праздника салатов и других продуктов. Отопление в праздничные дни горожан волновало гораздо реже, очевидно, в связи с необычно теплой январской погодой.